Эрмитаж опроверг участие дочери Кудрина в NFT-аукционе
Полина Бондарева, дочь главы Счётной палаты Алексея Кудрина, заявила, что не имеет отношения к проведённому Эрмитажем NFT-аукциону. Женщина уточнила, что принадлежащая ей арт-школа Masters намерена запустить собственную платформу NFT.
«Мы действительно запускаем в октябре в школе Masters платформу NFT, где в онлайн-галерее разместим экспонаты выставки NFT-искусства, которая откроется осенью в Эрмитаже. Но ни я, ни школа Masters никак не связаны с продажей эрмитажных NFT на Binance», – сообщила Бондарева изданию Forbes Life.
Как писал «Октагон», в августе главный петербургский музей Эрмитаж начал эмитировать и продавать цифровые права на свои картины, облечённые в уникальные цифровые коды (NFT-токены).
Дочь Кудрина получает процент с цифровых продаж картин Эрмитажа
В августе главный петербургский музей Эрмитаж начал эмитировать и продавать цифровые права на свои картины, облечённые в уникальные цифровые коды (NFT-токены). «Октагон» узнал, что в этих сделках есть посредник: организатор продаж не сам госмузей, а частная компания. Она получила гонорар за размещение лотов на интернет-площадке и делает некие удержания с продаж. По экспертным оценкам, комиссионные могут достигать 50 процентов выручки и даже больше.
Перейти к материалу«Октагон» узнал, что в этих сделках есть посредник: организатор продаж не сам госмузей, а частная компания. Название посредника на сайте госзакупок засекречено, однако по ряду признаков NFT-подрядчиком Эрмитажа стала петербургская арт-школа Masters.
На вопросы «Октагона» Эрмитаж не ответил. Между тем, на сайте Госзакупок опубликован ещё один тендер о продаже картин Эрмитажа на Binance. Он аналогичен первому, но содержит пустой перечень картин и сумма составляет 15 млн рублей.