Новости
25 ноября 2021, 17:17 Анастасия Ермакова

Суд в Петербурге продлил арест экс-помощнику и бывшему другу доктора Курпатова

Куйбышевский районный суд Санкт-Петербурга продлил арест бывшему помощнику известного психотерапевта Андрея Курпатова. В СИЗО Алексей Иевский будет находиться как минимум до 28 декабря. Как сообщили в объединённой пресс-службе городской судебной системы, с таким ходатайством обратился следователь. Он отметил, что необходимо провести ряд процессуальных действий и очные ставки. Прокурор согласился.

Помощнику Андрея Курпатова продлили арест.Помощнику Андрея Курпатова продлили арест.Фото: объединённая пресс-служба судов Санкт-Петербурга

Обвиняемый и его адвокат просили домашнего ареста. По их мнению, дело о мошенничестве в отношении Алексея Иевского возбуждено незаконно.

Андрей Курпатов обвиняет бывшего помощника в том, что он якобы без ведома доктора оформил на себя автомобиль Porsche Cayenne Coupe стоимостью 9,3 млн рублей на деньги психотерапевта. В деле фигурируют также комната в коммунальной квартире, часы и другие вещи.

Алексей Иевский утверждает, что он жил вместе с Андреем Курпатовым, они пользовались одним банковским счётом. При обжаловании меры пресечения 23 ноября он заявил, что с начальником состоял в любовных отношениях, а автомобиль приобрёл с его разрешения в сентябре 2020 года.

Известный психотерапевт Андрей Курпатов подал в суд на своего бывшего помощника.Известный психотерапевт Андрей Курпатов подал в суд на своего бывшего помощника.Фото: страница Андрея Курпатова в Instagram

Однако из-за неверности доктора пара распалась, и Курпатов потребовал машину назад, но получил отказ. В сентябре доктор подал иск в Невский районный суд, требуя вернуть автомобиль. Тогда психотерапевт отметил, что собственником элитного авто Иевский стал с его разрешения, но суд не стал рассматривать иск. Курпатов решил написал заявление в полицию и в этот раз заявил уже о хищении. По этой статье бывшему помощнику доктора грозит до 10 лет колонии.

Адвокат Алексея Иевского считает, что речь в деле идёт не о хищении средств, а о делении совместно нажитого имущества. Якобы все вещи, которые покупал помощник врача, были приобретены с его согласия.